Пресс релиз - Антикварные франшизы
Основная сложность заключается в необходимости весомого стартового капитала, дальнейший план действий понятен: купить стоящую вещь подешевле и продать как можно дороже.
В антикварном деле время от времени происходят события, почти невероятные. В прошлом году на Sotheby's была продана за $2,2 млн. белая китайская фарфоровая чаша, купленная за $3 на блошином рынке.
Пока на эту вазу не обратили внимание эксперты Sotheby’s, владелец даже не догадывался, какое сокровище находится в его руках (см. «История успеха аукционного дома Sotheby’s»). А в Лондоне статуэтка, купленная на барахолке за $80, оказалась произведением учителя Леонардо да Винчи. Ее цена на торгах увеличилась до $3 млн.
Подобные сюрпризы происходят нечасто, и становятся сенсациями. Но именно возможность такого везения делает занятия антиквариатом привлекательными в глазах многих начинающих бизнесменов. Между тем антикварный бизнес невозможен без серьезных финансовых вложений и основательных знаний. Истинные антиквары считают свои «Лавки древностей» не бизнесом, а образом жизни.
Продажа антикварных вещей в России в настоящее время очень актуальна. Спросом пользуется мебель, утварь, посуда, монеты, украшения, игрушки и все, что вообще может считаться антиквариатом. Интерес к старым вещам растет с каждым годом.
К выбору места для магазина, торгующего антиквариатом, нужно отнестись особенно рассудительно. Правильно выбранное место всегда благотворно влияет на бизнес. Как и в любом торговом бизнесе, лучше выбирать оживленные районы.
Но в случае с антикварным бизнесом больше всего подойдут районы вблизи музеев, в исторической части города, где много туристов, неподалеку от выставочных залов. Именно там бывают ценители прекрасного, которые и станут основными клиентами антикварного магазина.
Чтобы антикварный магазин мог полноценно работать, потребуется следующее оборудование:
закрытые стеклянные витрины,
столы,
стеллажи,
шкафы,
кассовый аппарат.
Вещи должны быть расположены таким образом, чтобы покупатель мог беспрепятственно их рассмотреть. Поэтому помещение не должно быть тесным – не менее 100 кв. м. Витрины лучше использовать для мелких вещей: монет, украшений, купюр. На стеллажах можно удобно располагать сувениры и домашнюю утварь.
Если магазин небольшой, для его обслуживания достаточно 1-2 человек. Чтобы увеличить прибыль полезно пригласить консультанта, способного квалифицированно описать товары и подсказать, где можно приобрести или продать какой-либо предмет антиквариата. Консультационные услуги должны быть платными.
Все предметы, предназначенные к продаже, должны иметь товарный вид. Если планируется продажа украшений и драгоценных камней, понадобится лицензия и постановка на учет. Продавец должен профессионально разбираться в антиквариате, чтобы не принимать подделок.
Если вы хотите купить франшизу антикварного магазина, то вы можете задать свой вопрос специалистам компании Vintage Voyage
В антикварном деле время от времени происходят события, почти невероятные. В прошлом году на Sotheby's была продана за $2,2 млн. белая китайская фарфоровая чаша, купленная за $3 на блошином рынке.
Пока на эту вазу не обратили внимание эксперты Sotheby’s, владелец даже не догадывался, какое сокровище находится в его руках (см. «История успеха аукционного дома Sotheby’s»). А в Лондоне статуэтка, купленная на барахолке за $80, оказалась произведением учителя Леонардо да Винчи. Ее цена на торгах увеличилась до $3 млн.
Подобные сюрпризы происходят нечасто, и становятся сенсациями. Но именно возможность такого везения делает занятия антиквариатом привлекательными в глазах многих начинающих бизнесменов. Между тем антикварный бизнес невозможен без серьезных финансовых вложений и основательных знаний. Истинные антиквары считают свои «Лавки древностей» не бизнесом, а образом жизни.
Продажа антикварных вещей в России в настоящее время очень актуальна. Спросом пользуется мебель, утварь, посуда, монеты, украшения, игрушки и все, что вообще может считаться антиквариатом. Интерес к старым вещам растет с каждым годом.
К выбору места для магазина, торгующего антиквариатом, нужно отнестись особенно рассудительно. Правильно выбранное место всегда благотворно влияет на бизнес. Как и в любом торговом бизнесе, лучше выбирать оживленные районы.
Но в случае с антикварным бизнесом больше всего подойдут районы вблизи музеев, в исторической части города, где много туристов, неподалеку от выставочных залов. Именно там бывают ценители прекрасного, которые и станут основными клиентами антикварного магазина.
Чтобы антикварный магазин мог полноценно работать, потребуется следующее оборудование:
закрытые стеклянные витрины,
столы,
стеллажи,
шкафы,
кассовый аппарат.
Вещи должны быть расположены таким образом, чтобы покупатель мог беспрепятственно их рассмотреть. Поэтому помещение не должно быть тесным – не менее 100 кв. м. Витрины лучше использовать для мелких вещей: монет, украшений, купюр. На стеллажах можно удобно располагать сувениры и домашнюю утварь.
Если магазин небольшой, для его обслуживания достаточно 1-2 человек. Чтобы увеличить прибыль полезно пригласить консультанта, способного квалифицированно описать товары и подсказать, где можно приобрести или продать какой-либо предмет антиквариата. Консультационные услуги должны быть платными.
Все предметы, предназначенные к продаже, должны иметь товарный вид. Если планируется продажа украшений и драгоценных камней, понадобится лицензия и постановка на учет. Продавец должен профессионально разбираться в антиквариате, чтобы не принимать подделок.
Если вы хотите купить франшизу антикварного магазина, то вы можете задать свой вопрос специалистам компании Vintage Voyage