Кофе-франчайзеры осторожничают с российской глубинкой

Настоящий франчайзер заинтересован не только в продаже франшизы, но и в дальнейшей успешной и стабильной работе данного бизнеса, а настоящий франчайзи, вложившийся в присоединение к бренду, заинтересован не просто в прибыли, а в «хорошей прибыли». И такие города, как Саратов, «хорошего заработка» не обещают.
Например, особенность стратегии Starbucks, которая не предполагает, столь, стремительного распространения, как, например, у KFC. Последний активно продвигается по России, и сумел на российском рынке обогнать McDonald’s.
Отметил, что в нынешних условиях сниженной платежеспособности населения, вести бизнес в российской провинции довольно сложно, а открывать его – еще сложнее, поэтому крупные бренды тщательно взвешивают все «за» и «против», прежде чем зайти в тот или иной город.