Adidas в России, движение вниз
Россия стала единственным регионом, в котором у группы Adidas сократилась выручка. Причиной этого стало снижение числа точек группы в стране и настроение потребителей. В прошлом году продажи Adidas в РФ и СНГ упали на тринадцать процентов, составив шестьсот шестьдесят миллионов евро. Снижение продаж в 4-ом квартале 2017 года стало еще больше - показатель упал на 16,2%.
Продажи главного бренда Adidas в прошлом году снизились на 7% и составили четыреста семьдесят восемь миллионов евро. Выручка Reebok наоборот увеличилась на 10% и поднялась до ста восьмидесяти двух миллионов евро.
При этом продажи группы в Западной Европе увеличились на 11%, в Китае - на 25,9%, в Северной Америке – на 25,3%. Также выручка росла и в других регионах присутствия Adidas. Глобальная чистая прибыль Adidas увеличилась в прошлом году на 7,9%, достигнув более миллиарда евро. Выручка выросла на 14,8% до двадцати одного миллиарда рублей.