Эта сфера деятельности на первый взгляд может показаться перегруженной. В самом деле, в каждом городе более чем достаточно различных артистов и ведущих, а часто и специальных агентств, которые помогут с организацией или оформят зал. Чтобы войти в их число, понадобится вложиться в рекламу или заработать себе репутацию в смежных отраслях. Однако, даже в этой сфере есть бизнес-ниша, которая не требует значительных вложений или связей.
Встречали ли вы такое понятие, как event planner? Именно так на западе называют организаторов вечеринок или мероприятий. В зарубежной традиции услуги таких вот организаторов весьма востребованы, да и в России потребность в них велика. Разница лишь в том, что данное направление в РФ пока практически не освоено. Существует необходимость в профессиональных организаторах, то есть в людях, которые помогают с контентом для вечеринки. При этом под контентом подразумеваются не фокусники, жонглёры или морально устаревшие тамада-заводилы.
Людям необходимо помочь найти, подходящую по всем параметрам площадку для проведения того или иного мероприятия. Например набрать пул площадок и начать предоставлять их в аренду тем, кто хочет провести мероприятие, по минимальной цене без посредников и комиссий.
Создатель контента для вечеринки в первую очередь должен иметь чёткое понимание, чем будут заниматься гости в каждую минуту вечеринки. Кроме того, одна из основных функций организатора — помочь грамотно закупить ресурсы, например, арендовать зал, оборудование или персонал.
Начать такой бизнес сможет любой, кто хоть единожды занимался организацией мероприятий. При этом дело не потребует больших стартовых инвестиций: вовсе необязательно на первых порах снимать офис или нанимать штат сотрудников. Хотя в продвижение своих услуг вложиться всё-таки придётся.