В данной сфере на запуск не требуются, особых, финансовых вложений, вести дела можно из дома. Отрасл с минимальными инветициями.
Правда в этом случае также желательно иметь хоть какой-то опыт и компетенции в смежных областях. Например, навыки работы в журналистике. Для запуска проекта, стоит получить образование в сфере public relations. Но, нужно быть готовым, к тому, что бизнес, может, пойти не сразу, определенные риски, всегда существуют, во всех начинаниях.
Главным плюсом работы в сфере PR можно назвать небольшие начальные затраты, а также сравнительную безопасность бизнеса. Средства в него можно начинать вкладывать уже после того, как идея прошла определённую проверку и, может быть, даже принесла отдачу.
Для начала услуги агентства можно презентовать среди знакомых, коллег и потенциальных клиентов. Вложения потребуются только в том случае, если вы получите положительный отклик.
Большая часть инвестиций уйдёт на продвижение: чтобы сформировать свою аудиторию понадобится сделать лэндинг, настроить рекламу, выстроить систему прямых продаж. «Сарафанным радио» обойтись не получится, поскольку в этой сфере оно даёт минимальную отдачу. Чтобы сэкономить на продвижении, стоит платить только за те каналы, которые будут работать действительно эффективно.