Франшиза интернет магазина. Бизнес который набирает обороты.
Франчайзинг в российском бизнесе это достаточно новое явление, а в сферу высоких технологий и Интернета он вообще вошел относительно недавно, но уже уверенно закрепил свои позиции и продолжает развитие. Пожалуй, наиболее массовое распространение к 2016 году из всех возможных бизнес-схем получила франшиза Интернет-магазинов. И это не удивительно, учитывая глобальную компьютеризацию населения и проникновение Интернета во все сферы жизни и деятельности людей.
Для многих российских семей уже стало привычным делать покупки бытовой техники, одежды и прочих предметов обихода посредством Интернета – ассортимент виртуальных магазинов, как правило, больше, а цены ниже, чем в классических торговых точках. Для предпринимателей, решивших начать новый бизнес-проект в глобальной сети, приобретение франшизы Интернет-магазина также имеет целый ряд преимуществ. Во-первых, инвестиции в открытие Интернет-магазина значительно меньше, чем в открытие реальной торговой точки. Для реализации этого проекта не требуются большой штат сотрудников, которым необходимо регулярно платить зарплату, и большое помещение под склад и торговлю, аренда которого также съедает значительную часть прибыли.
Наряду с этими преимуществами франшиза Интернет-магазина обладает всеми плюсами, характерными для большинства франчайзинговых схем. Так, например, компания франчайзер оказывает предпринимателю франчайзи регулярную консультационную поддержку, предоставляет ему в пользование уже раскрученное имя компании и работающую проверенную временем коммерческую схему. Покупая франшизу Интернет-магазина предприниматель получает достаточно точный прогноз, касающийся как объема денежных средств, которые потребуются на организацию дела, так срока в течении которого вложенные инвестиции окупятся. Компания франчайзер также поставит на льготных условиях все необходимое сырьё, оборудование и товар.
Отдельно стоит сказать о специальном программном обеспечении, которое франчайзи получает в пользование. Это программное обеспечение направлено на существенную оптимизацию работы и упрощение всех бизнес-процессов, включая доставку и реализацию товара, выявление наиболее ходовых позиций ассортимента, формирование оптимального уровня наценки на продаваемую продукцию, отслеживание потребительской активности, спроса и конъюнктуры рынка и так далее. Используя эту программу, даже начинающий предприниматель сможет с легкостью управлять своим бизнесом.