Кадровая проблема бизнеса по франшизе в Екатеринбурге и пути её решения
Кадровая проблема бизнеса по франшизе и пути её решения Известное утверждение, что “кадры решают всё” уже набило оскомину многим владельцам собственного бизнеса, однако не потеряло и не потеряет свою актуальность. Успех любого коммерческого предприятия от высокотехнологичного производства до сферы продаж и обслуживания базируется на задействованных в нем сотрудников. И одна из серьезных проблем предпринимателей, ведущих бизнес по франшизе, это так называемая текучка кадров. Купить франшизу в Екатеринбурге достаточно просто, но подобрать квалифицированный персонал иногда очень нелегко.
Франшизы в Екатеринбурге представлены в различных сферах бизнеса, но в определенных отраслях бизнеса эта проблема ощущается особенно остро, как, например, в сфере общественного питания. Частые увольнения и смена персонала в закусочных, кафе и ресторанах быстрого питания, открытых по франшизе в основном связаны со специфическими условиями работы в этих заведениях, нетипичными для российского менталитета взаимоотношениями в коллективе, а также уровнем оплаты труда. Очень часто взаимоотношения в коллективе предприятий общепита, открытых под европейским или американским брендом и по западному образцу строятся не на основе взаимопомощи и сотрудничества, более типичных для российских людей, а на принципах взаимной конкуренции и взаимного контроля, держащих коллектив в напряжении и не способствующих установлению благоприятного психологического климата. В свою очередь владельцы бизнеса в периоды снижения прибыли и рентабельности бизнеса склонны урезать заработную плату персонала и ужесточать условия труда, увеличивая продолжительность рабочих смен и таким образом только увеличивая недовольство своих сотрудников и фактически роя могилу своему бизнесу.
Здравомыслящему работодателю очевидно, что удовлетворенность сотрудников, их преданность делу и заинтересованность в работе – это один из решающих факторов успеха их бизнеса. Довольный сотрудник более тщательно относится к своим профессиональным обязанностям и более доброжелателен к посетителям заведения, в котором он работает. Таким образом, выстраивается четкая линейная схема: довольный сотрудник –> довольный клиент –> довольный клиент = постоянный клиент –> постоянный клиент = стабильная и регулярная прибыль заведения.
Из понимания и осознания этой ситуации предприниматель, открывший бизнес по франшизе и заинтересованный в его успехе и процветании, может сделать только один единственно верный вывод. При работе по франшизе есть целый ряд моментов, на которые он повлиять не может и которые строго регламентированы “сверху” со стороны фрначайзера. Но выстроить гармоничные уважительные взаимоотношения со своим персоналом и создать благоприятные условия труда ему вполне по силам. О том, как это сделать мы более подробно поговорим в наших следующих статьях
Изучая каталог франшиз города Екатеринбург обратите внимание, как головной офис поможет Вам с подбором персонала, если Вы решите купить франшизу для малого бизнеса в Екатеринбурге и свердловской области