Перспективы развития рынка франчайзинга в Красноярске
Так как в крае находится большое количество минеральных источников и озер с целебной водой и грязью, это является прекрасной основой для медицинского и санаторного туризма в регионе, а также предпосылкой для открытия новых гостиниц, хостелов и курортов как в самом областном центре, так и рядом с ним вблизи лечебных вод. Размер инвестиций будет различным в зависимости от выбранного формата.
Так самой доступной и малобюджетной будет покупка франшизы хостела. Этот вид мини-гостиницы эконом-класса с минимальным набором услуг очень популярен как в европейских так и в российских городах среди разных слоев населения из-за ценовой доступности предоставляемого сервиса. Гостевое заведение подобного типа можно легко разместить в обычном жилом доме, выкупив или взяв в аренду одну или несколько квартир на цокольном этаже здания. При аренде помещения и плотном потоке клиентов окупить вложенные средства и начать зарабатывать можно уже через год-полтора.
Гораздо более значительные вложения потребуются при организации крупного сетевого отеля или санаторного комплекса по схеме франчайзинга. Здесь уже не обойтись без покупки или строительства отдельного здания и сопутствующей инфраструктуры. При этом стоимость и спектр предоставляемых клиентам услуг будет значительно больше, чем в хостеле, соответственно и прибыль владельцев будет несоизмеримо выше.
Окупаемость вложенных в крупный гостиничный бизнес денег наступает в среднем через пять- шесть лет. Как и в других мегаполисах нашей страны в Красноярске выгодно и перспективно покупать и развивать франшизы в сфере торговли. Это может быть как торговля товарами первой необходимости, к которым относятся продукты питания, одежда, обувь и лекарственные препараты, так и продажа другой продукции, востребованной среди местного населения и гостей города.
Учитывая туристическую перспективность и активность в данном регионе, это могут быть товары для спорта, туризма, досуга и отдыха. Одним из примеров успешных российских франшиз в этом сегменте являются магазины сети “Большое приключение”. Торговые точки, открытые под этим брендом, предлагают своим покупателям широкий ассортимент палаток, спальных мешков, биноклей, телескопов, ножей, луков, арбалетов, металлоискателей и прочей продукции, которая имеется в наличии, а также выбирается по фирменным каталогам и привозится под заказ.
Магазины компании “Большое приключение” пока еще не появились в Красноярске, так что у кого-то из местных предпринимателей есть прекрасный шанс стать первым и, возможно, эксклюзивным франчайзи этой сети
Так самой доступной и малобюджетной будет покупка франшизы хостела. Этот вид мини-гостиницы эконом-класса с минимальным набором услуг очень популярен как в европейских так и в российских городах среди разных слоев населения из-за ценовой доступности предоставляемого сервиса. Гостевое заведение подобного типа можно легко разместить в обычном жилом доме, выкупив или взяв в аренду одну или несколько квартир на цокольном этаже здания. При аренде помещения и плотном потоке клиентов окупить вложенные средства и начать зарабатывать можно уже через год-полтора.
Гораздо более значительные вложения потребуются при организации крупного сетевого отеля или санаторного комплекса по схеме франчайзинга. Здесь уже не обойтись без покупки или строительства отдельного здания и сопутствующей инфраструктуры. При этом стоимость и спектр предоставляемых клиентам услуг будет значительно больше, чем в хостеле, соответственно и прибыль владельцев будет несоизмеримо выше.
Окупаемость вложенных в крупный гостиничный бизнес денег наступает в среднем через пять- шесть лет. Как и в других мегаполисах нашей страны в Красноярске выгодно и перспективно покупать и развивать франшизы в сфере торговли. Это может быть как торговля товарами первой необходимости, к которым относятся продукты питания, одежда, обувь и лекарственные препараты, так и продажа другой продукции, востребованной среди местного населения и гостей города.
Учитывая туристическую перспективность и активность в данном регионе, это могут быть товары для спорта, туризма, досуга и отдыха. Одним из примеров успешных российских франшиз в этом сегменте являются магазины сети “Большое приключение”. Торговые точки, открытые под этим брендом, предлагают своим покупателям широкий ассортимент палаток, спальных мешков, биноклей, телескопов, ножей, луков, арбалетов, металлоискателей и прочей продукции, которая имеется в наличии, а также выбирается по фирменным каталогам и привозится под заказ.
Магазины компании “Большое приключение” пока еще не появились в Красноярске, так что у кого-то из местных предпринимателей есть прекрасный шанс стать первым и, возможно, эксклюзивным франчайзи этой сети