Продавцы "сотовых" объединяют усилия
На рынке розницы в сегменте высоких технологий появляется новый игрок – «Связной» и «Евросеть» объединяются. Вновь образованная компания будет иметь 5 тысяч точек. Объединение происходит на базе группы SLV – контролирующего акционера «Связного» и ПАО «Мегафон» со стороны «Евросети».
Мультибрендовые сети – стратегически важный канал дистрибуции для «МегаФона». В "МегаФоне" считают, что объединение с успешной розничной сетью с сильным брендом позволит лучше понимать потребности пользователей, а также повысить качество обслуживания. В компании рады сотрудничеству с партнером Группой SLV и уверены, что «МегаФон» выиграет от работы с опытной и профессиональной командой, которая будет управлять объединенной розницей.
Объединенная компания анонсирует создание новых продуктов и улучшение финансовых показателей. Изменений в самих брендах не предвидится. Например, «Евросеть» продолжает существование в том же виде после покупки «Мегафоном».