ТОП Франшизы Волгограда
Все дело в том, что данная коммерческая ниша еще не до конца заполнена, потребительский спрос достаточно высок, а уровень конкуренции относительно низок. К тому же крупный населенный пункт предоставляет прекрасные возможности для размещения новых точек общепита, как на улицах города, так и в специальных ресторанных зонах на территории местных крупных универсамов и торговых центров. В дополнении к этому покупка франшиз общепита привлекает волгоградских предпринимателей своей доступной ценой и коротким временем, за которое можно окупить вложенные в бизнес денежные средства.
Франшиза Волгоград это:
- перспективный и прибыльный рынок
- работа под брендом известной компании
- возможность для постоянного развития
Только за последние годы в Волгограде по схеме франчайзинга было открыто около десятка предприятий общественного питания, представляющих различные международные и отечественные сетевые бренды. Аналитики прогнозируют, что в ближайшее время этот список пополнится новыми участниками.
Следующая коммерческая сфера, безусловно входящая в перечень ТОП франшиз Волгограда, это магазины продовольственных товаров. Причем, что особенно интересно и приятно отметить, в этой сфере местные предприниматели выступают не только в роли франчайзи, но и в роли франчайзеров, то есть основоположников бизнеса и правообладателей собственной торговой марки, под которой работает вся федеральная сеть магазинов. К концу 2016 года на территории области представлены подобные специализированные магазины, реализующие фирменные кондитерские изделия, молочную и мясную продукцию собственного производства, чай, кофе и другие товары постоянного потребительского спроса.
Замыкает тройку лидеров в списке ТОП франшиз Волгограда сегмент дополнительного и альтернативного детского образования, а именно частные детские сады и развивающие центры. И здесь имеются абсолютно разные варианты организации бизнеса от самых низкобюджетных, при которых для размещения детского сада используется арендованная многокомнатная квартира на первом этаже жилого дома, до более продвинутых, когда детские центры размещаются в отдельных домах. Спектр предоставляемых услуг тоже отличается. Это может быть пакет “минимум”, включающий в себя трехразовое питание и организацию детского досуга и прогулок на свежем воздухе, или более расширенная программа развития ребенка, составленная из специальных образовательных и воспитательных методик, занятий иностранными языками и творческих мастерских.
Все из вышеперечисленных вариантов пользуются хорошим спросом, как среди предпринимателей,покупающих эти франшизы, так и непосредственно среди клиентов этих заведений
Франшиза Волгоград это:
- перспективный и прибыльный рынок
- работа под брендом известной компании
- возможность для постоянного развития
Только за последние годы в Волгограде по схеме франчайзинга было открыто около десятка предприятий общественного питания, представляющих различные международные и отечественные сетевые бренды. Аналитики прогнозируют, что в ближайшее время этот список пополнится новыми участниками.
Следующая коммерческая сфера, безусловно входящая в перечень ТОП франшиз Волгограда, это магазины продовольственных товаров. Причем, что особенно интересно и приятно отметить, в этой сфере местные предприниматели выступают не только в роли франчайзи, но и в роли франчайзеров, то есть основоположников бизнеса и правообладателей собственной торговой марки, под которой работает вся федеральная сеть магазинов. К концу 2016 года на территории области представлены подобные специализированные магазины, реализующие фирменные кондитерские изделия, молочную и мясную продукцию собственного производства, чай, кофе и другие товары постоянного потребительского спроса.
Замыкает тройку лидеров в списке ТОП франшиз Волгограда сегмент дополнительного и альтернативного детского образования, а именно частные детские сады и развивающие центры. И здесь имеются абсолютно разные варианты организации бизнеса от самых низкобюджетных, при которых для размещения детского сада используется арендованная многокомнатная квартира на первом этаже жилого дома, до более продвинутых, когда детские центры размещаются в отдельных домах. Спектр предоставляемых услуг тоже отличается. Это может быть пакет “минимум”, включающий в себя трехразовое питание и организацию детского досуга и прогулок на свежем воздухе, или более расширенная программа развития ребенка, составленная из специальных образовательных и воспитательных методик, занятий иностранными языками и творческих мастерских.
Все из вышеперечисленных вариантов пользуются хорошим спросом, как среди предпринимателей,покупающих эти франшизы, так и непосредственно среди клиентов этих заведений