Яндекс «протестировал» выдачу без контекстной рекламы
Не исключено, что многие отечественные сеошники начали радостно потирать руки, предвосхищая то, как вырастет их трафик в «чистом» ТОПе Яндекса.
Однако недолго музыка играла! Исчезновение контекстной рекламы Яндекса произошло примерно в 17:30, а уже 21:30 она снова заполонила собой выдачу поисковой системы. Имел место технический сбой в работе поисковика, в пресс-службе которого заявили:
«Сегодня контекстная реклама некоторое время отсутствовала по техническим причинам. В настоящий момент работа Яндекс.Директа восстановлена. Рекламные объявления демонстрируются в штатном режиме».
SEOnews, проведя нехитрые математические действия, установили, что 4-хчасовой сбой в работе рекламного сервиса мог лишить поисковую систему 28 млн рублей выручки.