Бренд "Евросеть" окончательно уходит в историю
Стало известно название общей сети магазинов электроники, которая образовалась после слияния компаний «Связной» и «Евросеть». Через год бренд «Евросеть» перестанет существовать, а все магазины переименуют в «Связной».
Для обозначения новой ступени в истории «Связного» переделали логотип компании. Он не имеет ничего общего с нынешним логотипом и не содержит отсылок к бренду «Евросети».
Представители объединенной компании говорят, что «Связной» будет сочетать в себе сразу несколько направлений услуг и товаров: спорт, развлечения, дом, здоровье, работа и многие другие. Судя по всему, речь идет о расширении ассортимента и базы потенциальных покупателей. В ближайшие полтора года компания планирует открыть еще 500 магазинов под брендом «Связной».
Напомним, что вопрос о слиянии двух крупных ритейлеров был решен еще в 2017 году. В конце мая 2018 года группа SLV (владеющая «Связным») и «МегаФон» (владеющий «Евросетью»), сообщили о завершении сделки объединения и создании крупной розничной сети в России.
Объединенная компания управляет сетью из более чем 5 тысяч магазинов, которые ежедневно посещают свыше 2 миллионов человек. Более 30 тысяч консультантов призваны каждый день помогать клиентам актуализировать свои знания в мире высоких технологий — именно на это сделан упор в новой компании.