Франчайзинг объединяет аптеки
В Москве состоялся аптечный конгресс Vademecum Pharm Day – одно из важнейших мероприятий для отрасли. На нем представители крупных сетей поделились планами развития и обсудили тренды. Один из них – франчайзинг. Именно с помощью схемы открытия партнерских точек намерены развиваться некоторые представители аптечной отрасли. В частности, речь идет о компании «Фармия». Отказавшись от работы с «АСНА», она нашла себе нового партнера.
"Фармия" с конца первого квартала – начала второго начала работать вместе с «Эркафармом»... Вместе будут развивать проект франчайзинга. В чем здесь волшебная пилюля: мы предлагаем сейчас сами себе некую платформу. Союз двух компаний, предлагает особенную концепцую, где от производителя до покупателя весь процесс контролируется. Он весь интегрирован, весь связан. Будет ли франчайзинг «Эркафарм», или франчайзинг «Фармия»... Пока готового решения нет. Например, в Воронеже 60 аптек «Фармия». В городе, бренд достаточно извесчтный, уже устоявшийся. В данном регионе, возможно, небудет, изменения на бренд «Озерки», вопрос, пока на рассмотрении.
Аптечная сеть «Фармия» работает с 1997 года в южной части Центральной России, где стала одним из крупнейших игроков. Компания уже работает с партнерами в ряде городов, однако все еще ищет новые варианты взаимодействия.
Сеть аптек «Озерки» была основана в 1998 году, она позиционирует себя как сеть аптек низких цен с большим ассортиментом лекарственных средств и товаров для здоровья и красоты. Входит в группу компаний «Эркафарм» – №3 в рейтинге крупнейших аптечных сетей по итогам I полугодия 2017 года.