H&M теряет прибыль
Чистая прибыль шведской марки Hennes & Mauritz (H&M), 2-го по величине ритейлера одежды, снизилась в 1-ом квартиле 2018 года на 44%. Представители компании сообщили, что начало года стало для нее трудным периодом: в отчетном периоде, который завершился 28 февраля, прибыль H&M составила 1,3 миллиарда шведских крон, что ниже, чем в 1-ом квартале 2017 года. Тогда прибыль составила 2,4 миллиарда шведских крон.
Карл-Йохан Перссон, исполнительный директор H&M заявил, что малый рост продаж с большими скидками оказал влияние на результаты работы компании в 1-ом квартале. Он также сообщил, что из-за холодной погоды существенно сократились продажи весенней коллекции. При этом Hennes & Mauritz дает положительную оценку своей работы: компания активно развивает интернет-продажи. В этом году у сети заработал интернет-магазин, а продажи H&M и H&M Home на площадке T-Mall показали восхитительные результаты.
В 2018 году H&M намерен открыть первый мультибрендовый off-price маркетплейс под названием Afound. Также в этом году начнут работу 3 автоматизированных логистических центра компании, что даст возможность снизить сроки доставки товаров. Несмотря на результаты работы H&M в 1-ом квартале, компания прогнозирует рост прибыли за счет увеличения интернет-продаж и запуска новых проектов. Выручка может вырасти на 25%.
Карл-Йохан Перссон, исполнительный директор H&M заявил, что малый рост продаж с большими скидками оказал влияние на результаты работы компании в 1-ом квартале. Он также сообщил, что из-за холодной погоды существенно сократились продажи весенней коллекции. При этом Hennes & Mauritz дает положительную оценку своей работы: компания активно развивает интернет-продажи. В этом году у сети заработал интернет-магазин, а продажи H&M и H&M Home на площадке T-Mall показали восхитительные результаты.
В 2018 году H&M намерен открыть первый мультибрендовый off-price маркетплейс под названием Afound. Также в этом году начнут работу 3 автоматизированных логистических центра компании, что даст возможность снизить сроки доставки товаров. Несмотря на результаты работы H&M в 1-ом квартале, компания прогнозирует рост прибыли за счет увеличения интернет-продаж и запуска новых проектов. Выручка может вырасти на 25%.