"Кофе с молоком" стал доступней
Напиток «кофе с молоком» традиционно взлетел в марте из-за увеличения продаж шоколада, связанных с Международным женским днем. По отношению к февралю скачок составил почти 9%. Однако до показателей прошлого года индекс не дотянул 1,3%. Снижение произошло из-за падения цен на ингредиенты в годичных масштабах. Это говорит о развитии тренда на повышение доступности «простых удовольствий».
Относительно марта 2017 года подешевели все составляющие «Кофе с молоком». Сильнее других – вода (-9,7%) и шоколад (-5,4%). Однако именно эти продукты стали покупать чаще. Но на общую тенденцию это не повлияло.
Относительно марта 2017 года подешевели все составляющие «Кофе с молоком». Сильнее других – вода (-9,7%) и шоколад (-5,4%). Однако именно эти продукты стали покупать чаще. Но на общую тенденцию это не повлияло.