Новая франшиза -"Сладкий Я"
В 2018 году исполняется 6 лет, как в России и странах СНГ развивается сеть кафе Tutti Frutti Frozen Yogurt. Владельцы сети кафе адаптировали западные стандарты, организовали производство в России, совместно с партнерами открыли более 50 успешно работающих кафе в России и странах СНГ.
В этом году представители Tutti Frutti Frozen Yogurt разработали для открытия в различных городах и регионах РФ несколько новых, интересных проектов в десертных группах в разных ценовых сегментах для того, чтобы сделать бизнес более доступным для партнеров-франчайзи. Один из таких проектов - кафе "Сладкий Я".
“Сладкий Я” – новый, уникальный для России концептуальный проект кафе мягкого мороженного в формате острова, стойки или палатки. Развитие сети "Сладкий Я" – это шаг в будущее. Мягкое мороженое только набирает популярность в нашей стране. Этот рынок недостаточно развит в России, но перспективен и имеет большой потенциал из-за невысокой себестоимости продукта и недорогого оборудования.
Перед гостями ежедневно за несколько минут готовится мягкое мороженое в вафельном и прозрачном стаканчике с глазурью, сиропами и шоколадной посыпкой. В ассортименте также представлены молочные коктейли, которые делаются за 30 секунд из мороженого, и горячие, холодные напитки.
Сеть "Сладкий Я" привлекает своим ярким и современным дизайном, продуманной концепцией и отлаженным сервисом. В планах компании - активно развиваться по франчайзингу с этого года. Это возможность для партнеров запустить свой бизнес в сжатые сроки и за адекватные деньги: инвестиции в одно кафе "Сладкий Я" составляют до 1 млн рублей. Из преимуществ сотрудничества стоит выделить, что это мобильный формат бизнеса, актуальный и в небольших и в крупных ТЦ, и в street-форматах, парках и на выездных мероприятиях. Это также возможность масштабного развития проекта, получения условий эксклюзива на территорию. Бизнес со "Сладкий Я" - это высокая оборачиваемость и качество продукта, высокая узнаваемость проекта за счет доступного среднего чека при том, что производственные затраты относительно низкие.
Специально для своих партнеров компания заранее подбирает торговые точки в самых крупнейших торговых центрах, разрабатывает дизайн-проект, координирует открытие кафе и консультирует по вопросам его дальнейшего развития.