Обувной франчайзер внедрил IT технологию

Технологии блокчейн начали появляться во франчайзинге. Один из примеров – компания «Обувь России». Обувной франчайзер внедрил технологию в IT-систему, и теперь намерен с ее помощью управлять процедурам покупки обуви и денежных займов. Как объяснили в компании, технология будет выполнять роль своего рода облачного хранилища, обеспечивая безопасность и надежность информации по всем договорам с обширной клиентской базой компании.
Блокчейн необходим для управления взаимодействия с покупателями, которые пользуются дополнительными сервисами Группы. Это постоянные клиенты, с которыми у компании долгая история сотрудничества. На текущий момент база таких покупателей насчитывает более 1,2 млн человек. Популярность дополнительных услуг растет: по итогам 2017 года портфель по рассрочке у нас вырос на 20,7% и составил 3,24 млрд рублей. Ключевая задача технологии блокчейн — сохранение всей истории взаимодействия с нашими клиентами, а именно: персональных данных, информации о взаимных обязательствах, платежах.