Продажи Макдональдс растут
Продажи McDonald's растут за счет пользования клиентами мобильным приложением фаст-фуда, говорит аналитик Jefferies Энди Бариш. По его подсчетам, продажи вырастут на 3% в текущем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает Retailers.ua со ссылкой на MarketingDive.
Мобильное приложение McDonald`s предлагает своим пользователям различные акции, например, напитки или сендвичи за $1 или бесплатную картошку-фри за чек на сумму от $1. Согласно данным в отчете, полученным с помощью SimilarWeb, в среднем ежедневное использование приложения McDonald's на Android выросло на 20% до 40%. По словам Бариша, пользователи социальных сетей обсуждают отдельные позиции из меню McDonald's, например, недавнюю кампанию, приуроченную к 50-летию BigMac, что также помогает увеличить продажи и средний размер чека.
McDonald's делает большую ставку на мобильную торговлю, включая доставку по всей территории США и оплату заказов в приложении. Ранее генеральный директор McDonald's Стив Истербрук говорил о том, что показатели использования мобильного приложения были довольно низкими, и говорил, что компания планирует работать над улучшением пользовательского опыта, обучением сотрудников и повышением надежности технологии.
Обновленная маркетинговая стратегия сети сейчас направлена на новое поколение потребителей, которые больше заботятся о своем здоровье и стараются обедать не в ресторанах быстрого питания. Недавно компания привлекла внимание пользователей, устроив розыгрыш купона на пожизненное посещение McDonald`s.
McDonald's активно инвестирует в концепцию «Опыт будущего», которая включает в себя обновленные магазины, где посетители самостоятельно делают заказ с помощью цифровых киосков, а также расширяет территорию доставки Uber Eats на других рынках. McDonald's выделила $2,4 млрд на эту инициативу в США с целью реконструировать 1000 магазинов в этом году. В прошлом месяце в McDonald's сообщили, что продажи в США выросли на 2,6% во втором квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году. Это вызвало разочарование у инвесторов, несмотря на более сильный рост на международных рынках, включая Францию и Великобританию.
Мобильное приложение McDonald`s предлагает своим пользователям различные акции, например, напитки или сендвичи за $1 или бесплатную картошку-фри за чек на сумму от $1. Согласно данным в отчете, полученным с помощью SimilarWeb, в среднем ежедневное использование приложения McDonald's на Android выросло на 20% до 40%. По словам Бариша, пользователи социальных сетей обсуждают отдельные позиции из меню McDonald's, например, недавнюю кампанию, приуроченную к 50-летию BigMac, что также помогает увеличить продажи и средний размер чека.
McDonald's делает большую ставку на мобильную торговлю, включая доставку по всей территории США и оплату заказов в приложении. Ранее генеральный директор McDonald's Стив Истербрук говорил о том, что показатели использования мобильного приложения были довольно низкими, и говорил, что компания планирует работать над улучшением пользовательского опыта, обучением сотрудников и повышением надежности технологии.
Обновленная маркетинговая стратегия сети сейчас направлена на новое поколение потребителей, которые больше заботятся о своем здоровье и стараются обедать не в ресторанах быстрого питания. Недавно компания привлекла внимание пользователей, устроив розыгрыш купона на пожизненное посещение McDonald`s.
McDonald's активно инвестирует в концепцию «Опыт будущего», которая включает в себя обновленные магазины, где посетители самостоятельно делают заказ с помощью цифровых киосков, а также расширяет территорию доставки Uber Eats на других рынках. McDonald's выделила $2,4 млрд на эту инициативу в США с целью реконструировать 1000 магазинов в этом году. В прошлом месяце в McDonald's сообщили, что продажи в США выросли на 2,6% во втором квартале 2018 года по сравнению с аналогичным периодом в 2017 году. Это вызвало разочарование у инвесторов, несмотря на более сильный рост на международных рынках, включая Францию и Великобританию.