Ритейлеры заполняют торговые центры

В 2014-2015 годах типичный уровень свободных площадей на момент открытия ТЦ составлял 25-30%; и только через два года объекты стабилизировались и показатель вакантности уменьшался в два раза. Торговые центры 2016-2017 годов при аналогичной доле свободных площадей на момент открытия демонстрировали более быстрые темпы заполняемости: объем свободных площадей в них сократился вдвое за один год. Таким образом, снижение ввода проявляется не только в низкой доле свободных площадей, но и в сокращении сроков экспозиции качественных новых проектов.
Торговые пространства в основном занимают fashion-ритейлеры. Таких в первом квартале 2018 года появилось 8. Наиболее известные из них – бренды Karl Lagerfeld и Coach. Их на территории России распространяет компания BNS Group. Она также продвигает и другие бренды – Сalvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, которые распространяются в России по франшизе. Calvin Klein развивает франчайзинговую сеть с 1993 года.