Интересно знать
Бизнес-план караоке бара
Быстрое развитие компании "Обувь России"
ИТОГИ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ «ЭКОНОМИКА ДОБРА ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ТРЕНД, МИССИЯ, ПРИБЫЛЬ»
Предложение для российских франчайзеров
Об этом сообщил финансовый директор компании Аслан Курмангалиев, передает корреспондент МИА «Казинформ» со ссылкой на управление предпринимательства и промышленности Акмолинской области. «Нами совместно с Европейским банком реконструкции и представителями испанских компаний ведутся переговоры по разработке франшизы на мороженое, что даст большой прирост экспорту. Мы хотим выйти на рынок России с новым продуктом, с новой подачей, с новой упаковкой. Во франчайзинговой линейке компания намерена предложить пять позиций: велорикша, продающий мороженое, электромобиль со звуковым оформлением, островок в торговых центрах, кафе-мороженое и фирменный магазин. Все это позволит предлагать клиентам весь ассортимент мороженого», - отметил Аслан Курмангалиев. В прошлом году компанией «Гормолзавод» было заготовлено порядка 5,9 млн тонн молока, а за первое полугодие 2018 года - уже 6,5 млн тонн молока.