Вход Регистрация
О проекте Новости Статьи Мероприятия Контакты
Мы Вам перезвоним!

Франшиза детской одежды. Прибыльный бизнес в любое время.

  К 2016 году в различных Интернет-каталогах и порталах можно найти несколько десятков интересных предложений, связанных с приобретением франшизы детской одежды и развития этого бизнеса. Некоторые эксперты полагают, что подобный род коммерческой деятельности особенно подходит начинающим предпринимателям с маленьким опытом или совсем без опыта. При этом есть целый ряд российских бизнесменов, которые начинали работать в сфере торговли детской одеждой самостоятельно, но позже переходили под знамена крупной франчайзинговой сети и ничуть не жалели о своем решении.

В условиях высокой конкуренции в этой сфере на успех новой точки, продающей одежду для детей, влияет известность бренда, а также технологии его продвижения, включающие систематические рекламные и маркетинговые акции. Это как раз то, чем обладают и чем занимаются крупные компании, продвигающие на рынке свои франшизы детской одежды. Мелким частным магазинам и торговым точкам очень трудно конкурировать с крупными сетевыми гигантами, имеющими гораздо больший ассортимент, гибкую ценовую политику и высокий уровень обслуживания покупателей, которому владельцы бренда оказывают повышенное внимание, как одному из ключевых факторов, влияющих на оценку бренда со стороны потребителей.

Купить франшизу магазина детской одежды и войти в бизнес при поддержке крупной и опытной компании гораздо легче, чем пройти весь путь становления нового бизнеса в одиночку. Кроме регулярной консультационной поддержки, подробных инструкций и технологий развития бизнеса, которыми компании франчайзеры обеспечивают своих франчайзи, предприниматели, выбравшие партнерство с крупными сетями и брендами получают весьма привлекательные условия сотрудничества и поставки товара. Сюда входят и оптовые отпускные цены, и оплата товара в рассрочку и возможность вернуть или обменять залежавшиеся и неходовые позиции на новый сезонный ассортимент.

Самостоятельные усилия предпринимателя, купившего франшизу магазина детской одежды, на рекламу своего магазина и торговой марки, которую он представляет, минимальны. Головная компания самостоятельно проводит регулярные глобальные рекламные акции с использованием телевидения, Интернета и прочих эффективных средств массовой информации. Таким образом, новый магазин, открывающийся в том или ином городе под известной вывеской, невольно привлекает к себе внимание и потоки посетителей. Хотя провести подготовительную работу перед открытием нового магазина, безусловно, стоит, но и в этом компания франчайзер оказывает поддержку, подсказывая эффективные способы информирования населения и обеспечивая всеми необходимыми материалами. 

Видеорепортажи Смотреть все
Мероприятия Смотреть все
Выставка франшиз 2018 в Тюмени
10 сентебря 2018 в 17:00

«Франчайзинг в регионы 2018» - так звучит название выставки-конференции, которая продолжает победное шествие по российским городам.

KRASNODAR FRANCHISE EXPO
11 июля 2018 в 11:19

I Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo состоится 18-19 октября 2018 года в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг». 

Выставка франшиз BUYBRAND
10 июля 2018 в 17:00

10-12 СЕНТЯБРЯ 2018

Интересно знать Смотреть все
Не плати за упаковку
18 Февраля 2019

Теперь покупатели игрушек в автоматах мангустин не платят за упаковку

Флойд Мейвезер-младший самый богатый спортсмен по версии Forbes
1 Августа 2018

Американский журнал Forbes выпустил обновленный рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Список возглавил американский боксер Флойд Мейвезер-младший.

Выручка с футболок Криштиану Роналду побила рекорды
1 Августа 2018

Выручка с футболок Криштиану Роналду побила рекорды