Франшиза туристического агенства. Особенности бизнеса.
Причем мы акцентируем внимание на том, что покупка франшизы туристического агентства, это, пожалуй, самый простой и доступный способ войти в туристический бизнес, минимизировать свои затраты на открытие и уберечься от рисков, подстерегающих предпринимателя в этой сфере деятельности. Одно из неоспоримых преимуществ, которые получает предприниматель, заключивший договор франчайзинга с крупной и известной туристической компанией – это уникальное право на использование раскрученного имени этой компании. Это имя и репутация, которая создавалась годами, без лишних затрат на рекламу обеспечит предпринимателю франчайзи хороший приток клиентов уже на самом первом этапе работы.

Еще один аргумент в пользу именно приобретения франшизы туристического агентства, а не попытки самостоятельно создать турфирму, является более высокий уровень прибыли, получаемой при сотрудничестве с компанией франчайзером. Ни для кого не секрет, что туристические фирмы и агентства получают свою прибыль за счет перепродажи туристического продукта в виде турпутевок. Так вот крупные туристические компании в рамках стимуляции франчайзинговых партнерских отношений выплачивают своим франчайзи более высокие комиссионные проценты с продаж, нежели другим фирмам-посредникам, продающим их турпродукт.
В заключении добавим, что при покупке франшизы туристического агентства компания франчайзер оказывает регулярную консультационную, а порой юридическую и бухгалтерскую поддержку своим партнерам франчайзи с целью повысить их успешность и прибыльность, в которой франчайзеры заинтересованы лично