Лидеры интернет-торговли в России
По данным агентства MAGRAM Market Research, услугами интернет-магазинов пользуется 90 процентов активных пользователей Интернета в России. Покупки делало 88 процентов мужчин и 93 процента женщин. Наибольшее число продаж зафиксировано в категории "одежда, обувь и аксессуары" (данные товары приобрели 55 процентов пользователей), "компьютерная техника и аксессуары" (данные товары приобрел 41 процент пользователей), "косметические товары" (данные товары приобрело 38 процентов пользователей).
Лидером продаж стал AliExpress. На этой площадке 45 процентов респондентов приобрело аудио, видео технику и смартфоны, 43 процента - компьютерную технику и аксессуары, 41 процент - товары для дома. Также в данном магазине совершалось множество других покупок. На рынке книжных магазинов первое место занял Ozon - здесь купили книги 46 процентов пользователей. Второе место на рынке занял "Лабиринт" - 16 процентов пользователей и третье "Литрес" - 9 процентов пользователей. Медицинские товары приобретают на Apteka.ru (37 процентов) и на Ozon (15 процентов). На рынке одежды и обуви первое место занял AliExpress (40 процентов покупок), второе Wildberries (23 процента покупок), третье - Ozon ( 10 процентов покупок). На рынке компьютерной техники и аксессуаров лидирует AliExpress, второе место досталось Ozon, третье - Ulmart.