Выбираем франшизу для Уфы
В частности для Уфы как для мегаполиса с более чем миллионным населением практически беспроигрышным вариантом должна стать приобретение франшизы предприятия общественного питания, например, суши-бара, пиццерии или ресторана быстрого обслуживания.
В пользу пиццерии говорит сам факт, что популярность такого простого и вкусного блюда итальянской кухни как пицца растет в России год от года, особенно учитывая особенности большого мегаполиса, в котором люди регулярно имеют потребность быстро, недорого и вкусно поесть вне дома. При открытии любой точки общественного питания грамотный франчайзер обязательно посоветует и поможет выбрать оптимальное место для её размещения.
В Уфе такими местами могут быть как специальные ресторанные дворики при торговых центрах, так и проходные места на центральных улицах, вблизи остановок общественного транспорта и офисных зданий. Для организации пиццерии или суши-бара среднего размера вполне хватит помещения площадью от ста до ста пятидесяти метров квадратных, на которых сможет разместиться как кухня, так и основной зал для посетителей. При организации предприятия общепита компания франчайзер возьмет на себя поставку необходимого оборудования, мебели и посуды, а также передаст своему партнеру франчайзи уникальные технологии пищевого производства того или иного блюда, будь то пицца, роллы или гамбургеры. Именно грамотная рецептура позволяет готовить вкусную еду с минимальными затратами ресурсов, что в конечном итоге влияет как на посещаемость заведения, так и на окупаемость вложенных в бизнес средств.
Другая интересная идея коммерческого проекта для Уфы – это открытие фирменного магазина приборов различного назначения, федеральной сети “Все Приборы. ру”. Ведь администрация этого города занимается активной популяризацией малого бизнеса среди местного населения и это является дополнительной предпосылкой для открытия подобного бизнеса.
Опыт показывает, что универсальные торговые точки привлекают больше покупателей, нежели узкоспециализированные и ориентированные только на одну группу товаров. В магазинах сети “Большое приключение” представлен широкий ассортимент продукции по таким направлениям как походное и туристическое снаряжение, оборудование для подводной охоты, профессионального и любительского поиска при помощи металлоискателя, и прочего досуга, которым активно увлекаются россияне, что в свою очередь обеспечивает круглогодичный высокий уровень спроса и продаж
В пользу пиццерии говорит сам факт, что популярность такого простого и вкусного блюда итальянской кухни как пицца растет в России год от года, особенно учитывая особенности большого мегаполиса, в котором люди регулярно имеют потребность быстро, недорого и вкусно поесть вне дома. При открытии любой точки общественного питания грамотный франчайзер обязательно посоветует и поможет выбрать оптимальное место для её размещения.
В Уфе такими местами могут быть как специальные ресторанные дворики при торговых центрах, так и проходные места на центральных улицах, вблизи остановок общественного транспорта и офисных зданий. Для организации пиццерии или суши-бара среднего размера вполне хватит помещения площадью от ста до ста пятидесяти метров квадратных, на которых сможет разместиться как кухня, так и основной зал для посетителей. При организации предприятия общепита компания франчайзер возьмет на себя поставку необходимого оборудования, мебели и посуды, а также передаст своему партнеру франчайзи уникальные технологии пищевого производства того или иного блюда, будь то пицца, роллы или гамбургеры. Именно грамотная рецептура позволяет готовить вкусную еду с минимальными затратами ресурсов, что в конечном итоге влияет как на посещаемость заведения, так и на окупаемость вложенных в бизнес средств.
Другая интересная идея коммерческого проекта для Уфы – это открытие фирменного магазина приборов различного назначения, федеральной сети “Все Приборы. ру”. Ведь администрация этого города занимается активной популяризацией малого бизнеса среди местного населения и это является дополнительной предпосылкой для открытия подобного бизнеса.
Опыт показывает, что универсальные торговые точки привлекают больше покупателей, нежели узкоспециализированные и ориентированные только на одну группу товаров. В магазинах сети “Большое приключение” представлен широкий ассортимент продукции по таким направлениям как походное и туристическое снаряжение, оборудование для подводной охоты, профессионального и любительского поиска при помощи металлоискателя, и прочего досуга, которым активно увлекаются россияне, что в свою очередь обеспечивает круглогодичный высокий уровень спроса и продаж