Вход Регистрация
О проекте Новости Статьи Мероприятия Контакты
Мы Вам перезвоним!

"33 пингвина" подводят итоги 2015 года

"33 пингвина" подводят итоги 2015 года

Стратегия по активному движению вперед компании "33 пингвина" полностью себя оправдала. Большинство участников рынка изменили свои планы в 2015 году из-за кризиса. Одни компании снизили затраты на развитие и штат сотрудников, вторые закрыли наименее рентабельные точки и представительства, третьи остановили или полностью прекратили свою деятельность. Сеть «33 пингвина» выбрала другую стратегию. Оставаясь полностью российской компанией, «33 пингвина» нацелились на увеличение роста и улучшение качества обслуживания. По итогам 2015 года можно сделать вывод, что данная стратегия оказалась верной.

В начале прошлого года «пингвины» подготовили и провели февральскую Установочную сессию. Сессия дала возможность, во-первых, согласовать наши планы и идеи с действующими франчайзи и самим обрести уверенность в правильности наших решений и стратегии, во-вторых, – получить опыт в проведении подобных мероприятий. В 2016 году мы собираемся проводить съезд франчайзи компании «33 пингвина» на регулярной основе.

У франчайзера есть важная задача – обеспечить единый стандарт качества продукции и обслуживания клиентов вне зависимости от территориального расположения предприятия. Корпоративный университет франшизы «33 пингвина» отлично справляется с этой задачей и также обучает технологиям повышения уровня продаж. Открытие корпоративного университета франшизы «33 пингвина» стало знаменательным событием 2015 года. После прохождения обучения в сети объем продаж увеличивается на 10-15 %.

В сентябре мы официально присоединились к Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) и вошли в список рекомендуемых РАФом франшиз.

2015 год принес франшизе "33 пингвина" множество побед и наград:

  • Второе место в ежегодном рейтинге национальной премии в области франчайзинга GoldenBrand.
  • Победа в общероссийской премии «Здоровое питание» в двух номинациях: «Лучшая торговая марка мороженого» и «Продвижение здорового питания в розничной торговле» в категории «Торговая сеть». Производство мороженого из натуральных ингредиентов приводит к столько высоким результатам.
  • Победа в Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет 2015», номинация - «Пищевая промышленность». Таким образом, государство оценило наши заслуги.

Отличных результатов достигли и наши франчайзи:

  • Победа партнера из Астрахани в Международном конкурсе визуальной рекламы «Знак».
  • Победа партнера из Астрахани в двух номинациях конкурса Geometria Awards («Лучшая торговая сеть» и «Самая креативная рекламная политика»).
  • Победа партнера из Рыбинска в фотоконкурсе «Бизнес в объективе», который проводил ПромСвязьБанк.

В прошлом году «33 пингвина» закрепили статус крупнейшей сети кафе-мороженое страны. Данный факт подтверждается исследованием компании РБК.Research «Российский сетевой рынок общественного питания 2015».

Одной из важных целей «33 пингвина» остается выход за рубеж. Для достижения этой цели компания участвовала в 2015 году в международных выставках, конференциях и саммитах «Первый Форум малого бизнеса регионов стран-участниц ШОС и БРИКС» (г. Уфа), KazFranch-2015 (Казахстан, Алматы) и «Сибирском экономическом форуме «Россия и Большая Азия»».

Сейчас «33 пингвина» имеют представительства в Казахстане, Белоруссии и Монголии.

Компания продолжает ориентироваться на потребности клиентов. Наши инновации и разработки направлены на максимальное удовлетворение желаний покупателя мороженого. В прошлом году с этой целью мы расширили ассортимент мороженого, обновили рецептуры, благодаря чему вкус мороженого улучшился.

Покупатели также обращают внимание на упаковку мороженого. В прошлом году сеть "33 пингвина" предложила покупателям ряд нововведений по упаковке: фирменный стаканчик для горячих напитков и новый стаканчик для мороженого, а также новую подарочную упаковку Ice-box PRESENT для тех, кто хочет угостить мороженым своих родных и друзей.

На выставке BuyBrand'2015 мы презентовали наш новый формат кафе для торгово-развлекательных центров «Ротонда».

В завершении приведем немного статистических данных:

  • Сеть «33 пингвинов» по франчайзингу пополнилась 24 новыми франчайзи в 25 городах России и за рубежом: Сочи, Норильск, Озерск, Калуга, Сургут, Кириши, Петропавловск, Усть-Кут, Инта, Пурпе, Нерюнгри, Кострома, Москва, Шымкент, Кызыл, Лесной, Севастополь, Кронштадт, Нижний Новгород, Екатеринбург, Минск, Астана, Киржач, Симферополь, Малоярославец.
  • Компания открыла 237 торговых точек различных форматов.

Позитивный настрой сети дает основания предположить, что 2016 год будет таким же ударным и насыщенным новыми победами. Присоединяйтесь к нам!

Стратегия по активному движению вперед компании "33 пингвина" полностью себя оправдала.
Видеорепортажи Смотреть все
О методике Baby Sensory
Отзыв от партнера
О проекте
О проекте
Видео о франшизе CitySites
Видео о франшизе CitySites
Мероприятия Смотреть все
BUYBRAND FRANCHISE MARKET
02 марта 2017 в 12:07

Весенний проект по продаже франшиз от организатора международной выставки BUYBRAND Expo, благодаря которой за 15 лет открылось свыше 12000 предприятий по франшизе.

Битва франшиз
07 октября 2016 в 12:14

29 – 30 октября Международная выставка-конференция о франчайзинге «БИТВА ФРАНШИЗ».

Интересно знать Смотреть все
Первая бесплатная франшиза
3 Апреля 2017

Мы предлагаем вашему вниманию бесплатную франшизу интернет магазина Большое приключение

ТОП новых Франшиз 2017 года
27 Марта 2017

Мы подготовили для Вас ТОП новых франшиз 2017 года

Как решение купить франшизу изменило мне жизнь
17 Февраля 2017

Привет. Меня зовут Саша, мне 29, и сегодня я расскажу тебе как решение о покупке франшизы полностью перевернуло мою жизнь. И я говорю не о призрачном успехе и признании, на который ты так надеешься.