Трансформация Sela
Российский бренд одежды Sela планирует привлечь средства в размере 1,3 млрд рублей на обновление 60 собственных точек сети и открытие магазинов в новых форматах. В обмен инвестору предложат долю в компании, возможно – мажоритарный пакет, рассказал основатель и президент Sela Борис Остроброд.
План развития компании предполагает диверсификацию бизнеса за счет открытия магазинов с товарами для дома Sela Home, магазинов женской одежды больших размеров и точек по продаже нижнего белья Sela Underwear, отметил Остроброд. Площадки с нижним бельем Sela могут появиться в действующих магазинах сети, пишет «Коммерсант».
На данный момент у Sela более 400 магазинов в России и странах СНГ, порядка 250 из них работают по франшизе. По данным Infoline, оборот риетейлера в 2018 году сократился на 4%, до 5,5 млрд рублей, на фоне стагнации на рынке fashion-ритейла.
В Sela рассчитывают, что обновление формата поможет увеличить доходность каждого магазина на 20%. Диверсификация бизнеса может удвоить оборот сети за три года после открытия магазинов в новых форматах, полагает Остроброд.
Эксперты между тем говорят о высокой конкуренции в сегменте товаров для дома, где собственные проекты уже развивают Zara и H&M. Перспективы в этом направлении у новичков не очень оптимистичные, считают они.
План развития компании предполагает диверсификацию бизнеса за счет открытия магазинов с товарами для дома Sela Home, магазинов женской одежды больших размеров и точек по продаже нижнего белья Sela Underwear, отметил Остроброд. Площадки с нижним бельем Sela могут появиться в действующих магазинах сети, пишет «Коммерсант».
На данный момент у Sela более 400 магазинов в России и странах СНГ, порядка 250 из них работают по франшизе. По данным Infoline, оборот риетейлера в 2018 году сократился на 4%, до 5,5 млрд рублей, на фоне стагнации на рынке fashion-ритейла.
В Sela рассчитывают, что обновление формата поможет увеличить доходность каждого магазина на 20%. Диверсификация бизнеса может удвоить оборот сети за три года после открытия магазинов в новых форматах, полагает Остроброд.
Эксперты между тем говорят о высокой конкуренции в сегменте товаров для дома, где собственные проекты уже развивают Zara и H&M. Перспективы в этом направлении у новичков не очень оптимистичные, считают они.