Вход Регистрация
О проекте Новости Статьи Мероприятия Контакты
Мы Вам перезвоним!

Как выбрать франчайзера

Как выбрать франчайзера

В России на начало 2015 года было представлено более 1400 франчайзинговых концепций в разных сегментах бизнеса. Такие данные приводит консалтинговая компания «Франкон». За 2014 год количество предложений на рынке франшизы выросло почти на 10%, в основном за счет новых франшиз в сфере услуг бизнесу и населению. Аналитики отмечают рост интереса франчайзи к готовым схемам бизнеса по аренде персонала, проведению инвентаризации, франшизам в области сертификации и стандартизации, оказания юридических и бухгалтерских услуг. Устойчивы к кризису, как отмечают во «Франкон», франшизы детских центров и медицинских услуг. Они по-прежнему пользуются спросом. Независимо от выбранной сферы предпринимательской деятельности, существуют достаточно универсальные критерии оценки франшизы. И так, на какие особенности франчайзера стоит обратить особое внимание.

Определение рынка

Необходимо определить будущее рынка и возможности развития бизнеса в выбранной сфере. Поинтересуйтесь у владельцев франшиз, купили бы они сейчас такую франшизу или нет, стали бы снова запускать этот бизнес. Не забывайте про конкурентов и появляющиеся новые франшизы, оцените их продукты и услуги и их потенциальное влияние на ваш бизнес.

Актуальность в конкретном регионе

Франшиза может быть успешной в одном регионе и невостребованной в другом. Важно понять, насколько это направление бизнеса необходимо в вашем городе. Присмотритесь к местным торговым точкам в вашем районе: есть ли там место для еще одного бизнеса такого же типа, или же следует попытаться реализовать что-то новое.

Поддержка

Хорошая франшиза должна иметь качественный бизнес-план и необходимые документы: бренд-бук, пособие по управлению бизнесом, маркетинговые материалы и т.д. Ответственные франчайзеры проводят тренинги, семинары, мастер-классы, чтобы поддержать своих партнеров-франчайзи.

Деловая репутация

Прежде чем присоединиться к франчайзинговой сети и стать представителем какого-то бренда, проведите мониторинг репутации франчайзера в СМИ и в Интернете. Не забывайте, что даже успешные компании могут иметь негативные отзывы в прессе. Это не во всех случаях должно вас смущать. Обратите внимание, как компания решает проблемы и выходит из конфликта.

Требования франчайзера к партнерам

Не существует типичного владельца франшизы. Одни формируют особые требования к профилю и опыту своего партнера, другие готовы работать с вами, даже если вы не обладаете достаточными компетенциями в определенной сфере бизнеса, но проявляете энтузиазм, решительность и видение успеха.

Мероприятия Смотреть все
Выставка франшиз 2018 в Тюмени
10 сентебря 2018 в 17:00

«Франчайзинг в регионы 2018» - так звучит название выставки-конференции, которая продолжает победное шествие по российским городам.

KRASNODAR FRANCHISE EXPO
11 июля 2018 в 11:19

I Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo состоится 18-19 октября 2018 года в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг». 

Выставка франшиз BUYBRAND
10 июля 2018 в 17:00

10-12 СЕНТЯБРЯ 2018

Интересно знать Смотреть все
Не плати за упаковку
18 Февраля 2019

Теперь покупатели игрушек в автоматах мангустин не платят за упаковку

Флойд Мейвезер-младший самый богатый спортсмен по версии Forbes
1 Августа 2018

Американский журнал Forbes выпустил обновленный рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Список возглавил американский боксер Флойд Мейвезер-младший.

Выручка с футболок Криштиану Роналду побила рекорды
1 Августа 2018

Выручка с футболок Криштиану Роналду побила рекорды