Вход Регистрация
О проекте Новости Статьи Мероприятия Контакты
Мы Вам перезвоним!

Преимущества ведения бизнеса по франшизе Gelateria Plombir

Преимущества ведения бизнеса по франшизе Gelateria Plombir

Сегодня мы видим на рынке франшиз в области фаст-фуда (и, в частности, мороженого) любопытную ситуацию: из-за кризиса многие владельцы брендов резко снизили требования к франчайзи и на словах максимально упростили «вход в систему». Что это означает на практике? Региональные франшизы продаются наспех, без изучения ситуации «на местах». Без адаптации к местным условиям.

Скажу сразу: я никак не могу согласиться с таким подходом. Мало того, совсем недавно мы отказали нескольким потенциальным покупателям нашей франшизы. Нам было совершенно очевидно, что они не смогут соблюдать требования нашего Брендбука. Я не исключаю, что эти предприниматели позже обратятся в другие компании, которые менее разборчивы. Вот только что они там получат?

Я прогнозирую, что эта «неразборчивость», совмещенная с определенным демпингом, в конце концов приведет к значительному обновлению рынка франчайзинга.Ничем не обеспеченные франшизы просто уйдут. Останутся те, кто может предложить своим партнерам нечто большее, чем просто раскрученное имя.

Прежде всего, это - базовое поэтапное обучение, в том числе дистанционное. Ведь основная причина упадка бизнеса – это отсутствие базовых знаний и отсутствие времени на их получение. Это те самые знания, которые я, к примеру, получал в течение последних восьми лет. Я учился без отрыва от дела – но большинство начинающих предпринимателей, не знакомых с отраслью, не сможет совмещать бизнес и обучение.

Это значит, что держатель «правильной» франшизы должен предложить своим франчайзи понятные и отработанные бизнес-процессы.

Хочу сразу сказать: наша компания внимательно отслеживает все тенденции рынка. Например, мы разрабатываем для нашей сети Gelateria Plombir современную систему CRM. Для франчайзи это будет означать удобный и оперативный доступ ко всем необходимым ресурсам головной компании. Сейчас мы тестируем систему и предложим ее всем нашим партнерам только после отработки всех бизнес-процессов на наших собственных точках в Санкт-Петербурге.

Кроме того, мы ведем переговоры о вступлении в Российский Союз Мороженщиков. В числе прочего, это позволит нам иметь доступ ко всем передовым технологическим решениям в области производства мороженого. Нам это необходимо, потому что мы не собираемся снижать качество сырья, которое рекомендуем нашим франчайзи. Экономить на качестве – это не наш метод.

Наконец, участие в представительных отраслевых организациях поможет нам влиять на процессы, о которых я говорил в самом начале. Выстраивание правильных процессов принесет пользу всем, в том числе и самим франчайзи. По крайней мере, они не останутся наедине со своими проблемами и со своими вопросами.

Что же касается нашей компании Gelateria Plombir, то мы поставили перед собой цель: в 2016 году открыть 100 торговых точек под нашей торговой маркой в России и СНГ, а также выйти на рынки других стран (например, у нас уже есть договоренности с китайскими партнерами). Цель более чем амбициозная – но она вполне достижима!

Для справки: компания Gelateria Plombir с головным офисом в Санкт-Петербурге стартовала на рынке региональных франшиз мороженого в мае 2015 года. С тех пор к команде присоединились несколько московских франчайзи, а также партнеры из Благовещенска, Комсомольска-на-Амуре, Ижевска, Арзамаса, Тюмени, Нового Уренгоя, Кигисеппа, Хабаровска, Томска, Иркутска, Саратова, Анапы и Сочи, а также из Актау и Жанаозена (Казахстан) – на февраль 2016 года это более трех десятков точек.

Сегодня мы видим на рынке франшиз в области фаст-фуда (и, в частности, мороженого) любопытную ситуацию: из-за кризиса многие владельцы брендов резко снизили требования к франчайзи и на словах максимально упростили «вход в систему».
Видеорепортажи Смотреть все
О методике Baby Sensory
Отзыв от партнера
О проекте
О проекте
Видео о франшизе CitySites
Видео о франшизе CitySites
Мероприятия Смотреть все
Практическая конференция "Секреты успеха женского бизнеса по франшизе"
27 марта 2018 в 16:26

6 апреля в 15.00 пройдет бесплатная практическая конференция для предпринимателей «Секреты успеха женского бизнеса по франшизе». Организаторы, ГБУ «Малый бизнес Москвы», совместно с Российской Ассоциацией Франчайзинга (РАФ).

Бесплатная практическая конференция "магазин по франшизе" успех по готовой схеме
14 марта 2018 в 10:41

16 марта в 15.00 в ЦДП, в Москве, пройдет бесплатная практическая конференция, из серии мероприятий по использованию франшизы в различных сферах бизнеса «Магазин по франшизе: успех по готовой схеме».

Школа для франчайзеров
05 марта 2018 в 09:54

С 28 по 30 марта 2018 года на ВДНХ пройдет трехдневный образовательный интенсив для будущих франчайзеров – «Школа франчайзеров».

Интересно знать Смотреть все
Бизнес идея на популярной сладости
13 Апреля 2018

Сахарная вата это то, что обожают и дети и взрослые, покупают ее очень часто и охотно.

Бизнес план по производству мыла ручной работы
13 Апреля 2018

Современным людям никак не обойтись без средств личной гигиены. Для ухода за своим внешним видом они с радостью приобретают шампуни, кремы, бальзамы.

Бизнес идея. Производство уникального отделочного материала
13 Апреля 2018

"Люмобетон" - это оригинальный декоративный камень, светящийся в темноте для облицовки фасадов зданий.