Вход Регистрация
О проекте Новости Статьи Мероприятия Контакты
Мы Вам перезвоним!

Развитие розничной сети от производителей

Развитие розничной сети от производителей
Продуктовые холдинги развивают с привлечением партнеров собственную розницу, позволяющую реализовывать продукцию конечным покупателям на 30–40% дешевле, чем через сторонних ритейлеров. Например, "Ремит" и "Рублевский" запустили франчайзинговую программу в регионах. Создание сети лишь своими силами — затратно для производителей: открытие небольшой точки обходится в 2,5 миллиона рублей.

По франшизе "Ремит" начали открываться розничные магазины в Москве, Подмосковье и соседних регионах. Сейчас у компании в общей сложности шестьдесят семь магазинов. Другой производитель колбас, "Рублевский", развивает свои точки в Москве и Подмосковье по франшизе уже около 5 лет. Недавно была запущена аналогичная программа для региональных партнеров. Розничная сеть "Рублевского" сейчас насчитывает около 300 фирменных точек — как собственных, так и франчайзинговых. Продукция в них поставляется с завода, что позволяет держать цены на 30–40% ниже, чем в других сетях, пояснил руководитель отдела франчайзинга "Рублевского" Олег Бузин. В этом году компания планирует открыть еще до 100 магазинов.

К развитию своих и партнерских каналов продаж приходят и другие производители продуктов питания. Так, в мае 2017 года производитель мороженого "Чистая линия" запустил собственные точки продаж — мобильные бары мороженого "О! Эскимо". В настоящее время у компании около 300 таких точек. Производитель запускает франшизу "О! Эскимо" и за счет партнеров намерен в 2018 году открыть еще 100 точек "О! Эскимо" в Москве. 

За последние два года на рынке франчайзинга появилось достаточно много продуктовых концепций, в некоторых случаях эти проекты оказывались очень успешными. Фирменные магазины являются важным каналом продаж для производителей мясопродуктов. Яркий пример - опыт Великолукского мясокомбината (790 магазинов), "Мясницкого ряда" (716 точек), компании "Ариант" (635 объектов). При этом, существенной проблемой является необходимость инвестировать в развитие собственной розничной сети: затраты на открытие арендованного магазина площадью 50 м2 составляют не менее 2–2,5 миллионов рублей. Поэтому открытие франчайзинговых магазинов оправдано.

Производителю переход к собственной рознице дает понимание конечного потребителя. При отсутствии у производителя собственной розницы он не контролирует сбыт своей продукции. Своя розница, позволяет, также, нивелировать сезонность бизнеса. Темпы роста франчайзинговых магазинов ускорились за последние годы. Раньше компании открывали по одному магазину в месяц, а сейчас — в неделю.
Видеорепортажи Смотреть все
О методике Baby Sensory
Отзыв от партнера
О проекте
О проекте
Видео о франшизе CitySites
Видео о франшизе CitySites
Мероприятия Смотреть все
Выставка франшиз 2018 в Тюмени
10 сентебря 2018 в 17:00

«Франчайзинг в регионы 2018» - так звучит название выставки-конференции, которая продолжает победное шествие по российским городам.

KRASNODAR FRANCHISE EXPO
11 июля 2018 в 11:19

I Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo состоится 18-19 октября 2018 года в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг». 

Выставка франшиз BUYBRAND
10 июля 2018 в 17:00

10-12 СЕНТЯБРЯ 2018

Интересно знать Смотреть все
Флойд Мейвезер-младший самый богатый спортсмен по версии Forbes
1 Августа 2018

Американский журнал Forbes выпустил обновленный рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Список возглавил американский боксер Флойд Мейвезер-младший.

Выручка с футболок Криштиану Роналду побила рекорды
1 Августа 2018

Выручка с футболок Криштиану Роналду побила рекорды

Франшиза Black Star Burger. Как купить?
30 Июля 2018

Франшиза ресторанной сети быстрого питания Блэк Стар Бургер