Вход Регистрация
О проекте Новости Статьи Мероприятия Контакты
Мы Вам перезвоним!

Бизнес идея. Зооняни

Бизнес идея. Зооняни
По данным Росстата, в России сегодня проживает 30 млн кошек, 21 млн собак и ещё 30 млн других животных, в том числе и экзотических. Такая армия домашних питомцев требует ухода и внимания, которые современный занятый человек иногда оказывается не в силах им обеспечить. Ведь рабочий день часто затягивается настолько, что времени выгулять любимую собачку не остаётся, а отъезд в отпуск и вовсе превращается в катастрофу — оставить питомца на две недели просто не с кем. Так почему бы не построить свой бизнес на помощи занятым хозяевам?

На западе услуги по выгулу собак или зооняни давно стали полноценной бизнес-нишей с большим количеством игроков. При этом на рынке есть весьма крупные компании, численность работников которых составляет несколько тысяч.

В России же такой бизнес пока находится в зачаточном состоянии. Что, с одной стороны, неплохо, ведь новичку в этом деле не придётся пробиваться через толпы конкурентов.

На первых порах бизнес можно вести самостоятельно, работая в качестве индивидуального предпринимателя и не тратясь на штат сотрудников. Величину инвестиций для начала бизнеса в этой сфере предприниматель по большей части может определить самостоятельно.

Основные вложения, которые всё же придётся совершить на начальном этапе, придутся на маркетинг, обеспечение коммуникаций с клиентом, создание собственного сайта. В последствие, если спрос на услуги будет большим, можно нанять персонал. В этом случае придётся продумать систему контроля за работой своих сотрудников, например, специальное ПО. Контроль работников позволит обезопасить прежде всего их самих. Дело в том, что если, например, собака нанесёт ущерб третьим лицам, компенсировать его придётся тому, кто пса выгуливал.

По нашему законодательству вся зона ответственности за собаку, которую выгуливают на улице, лежит на вожатом.

Следующее, что важно в этой сфере — компетентность работников. Профессионалов, обладающих необходимыми знаниями в области воспитания и ухода за животными, особенно экзотическими, сегодня найти достаточно сложно. Поэтому если вы не готовы ответственно подходить к делу и совершенствовать свои знания, от такой бизнес-идеи лучше отказаться. Впрочем, как и от любой другой вообще.

Ещё один нюанс работы в сфере услуг по уходу за животными — они не одинаково востребованы во всех городах. Услуги выгула более актуальны для крупных городов, в небольших населённых пунктах часто по старинке используют свободный выгул без сопровождения человеком. Поэтому ваша услуга если и будет пользоваться спросом, то гораздо меньшим, чем в миллионнике.

При этом не стоит забывать, что ваши услуги должны быть доступны по цене. При небольшом спросе и низкой стоимости прибыль будет оставлять желать лучшего. Поэтому прежде, чем открывать такой бизнес, важно изучить спрос именно в своём городе.
Мероприятия Смотреть все
Выставка франшиз 2018 в Тюмени
10 сентебря 2018 в 17:00

«Франчайзинг в регионы 2018» - так звучит название выставки-конференции, которая продолжает победное шествие по российским городам.

KRASNODAR FRANCHISE EXPO
11 июля 2018 в 11:19

I Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo состоится 18-19 октября 2018 года в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг». 

Выставка франшиз BUYBRAND
10 июля 2018 в 17:00

10-12 СЕНТЯБРЯ 2018

Интересно знать Смотреть все
Не плати за упаковку
18 Февраля 2019

Теперь покупатели игрушек в автоматах мангустин не платят за упаковку

Флойд Мейвезер-младший самый богатый спортсмен по версии Forbes
1 Августа 2018

Американский журнал Forbes выпустил обновленный рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира. Список возглавил американский боксер Флойд Мейвезер-младший.

Выручка с футболок Криштиану Роналду побила рекорды
1 Августа 2018

Выручка с футболок Криштиану Роналду побила рекорды