Франшиза алкогольного магазина. Бизнес все популярнее.
Многие российские предприниматели приобретают франшизу алкогольного магазина не только потому, что это высокодоходная и проверенная временем модель бизнеса, но и потому, что советы, помощь и руководство со стороны компании франчайзера существенно облегчают процесс организации нового дела. Есть ряд организационных моментов, которые франчайзер полностью берет на себя, есть вопросы, которые франчайзер и франчайзи решают вместе, но есть и ряд задач, которые предпринимателю, купившему франшизу алкогольного магазина предстоит решать самостоятельно. К одной из таких задач относится выбор помещения под будущий алкомаркет.
Оптимальным представляется размещение магазина, торгующего алкогольной продукцией, на оживленной городской улице, рядом с дорогой и автобусной остановкой в месте большой проходимости и скопления народа. Крайне желательно, чтоб к зданию вели удобные подъездные и пешеходные пути, а рядом с магазином было место для парковки автомобилей. При этом нужно помнить про некоторые ограничения: так, существует законодательное ограничение на торговлю алкогольной продукцией ближе, чем за двести метров от детских, учебных и некоторых других общественных муниципальных учреждений. А желание разместить алкомаркет в жилом доме может встретить активный протест со стороны жильцов.
Франшиза магазина алкогольной продукции
Франшиза магазина алкогольной продукции
При покупке франшизы алкогольного магазина его рекомендуемая площадь зачастую прописывается в договоре. Существуют франчайзинговые предложения по открытию компактных алкомаркетов а также более крупных торговых точек. Но нужно помнить, что чем больше площадь торгового зала, тем больший ассортимент продукции в нем можно выставить и, соответственно, реализовать. Также данное помещение должно соответствовать всем требованиям пожарной безопасности и санитарных норм.
Второй важный момент, который будет существенно влиять на посещаемость и доходность вашего магазина, это ассортимент. В большинстве случаев при покупке франшизы алкогольного магазина одной из крупных федеральных сетей компания франчайзер помогает своим партнерам грамотно сформировать ассортимент и сама выступает в качестве основного поставщика всей линейки продаваемой продукции. В среднем ассортимент таких магазинов представлен несколькими сотнями ходовых позиций. Существует градация на элитные напитки и алкоголь эконом-класса по доступной цене, который пользуется повышенным спросом в ситуации экономического кризиса и общего спада покупательской способности населения.