Франшиза аптеки это очень актуальный бизнес
Многие крупные российские фармацевтические компании в качестве инструмента стратегического развития своей дистрибьюторской сети используют продажу франшизы аптек под своими брендами. То есть крупные корпорации сами заинтересованы в поиске партнеров в лице предпринимателей в различных регионах нашей страны, что достаточно выгодно обеим сторонам. Для компаний франчайзеров эта сравнительно легкий способ открытия новых точек и представительств и получение дополнительной прибыли, а для предпринимателей франчайзи это простой и надежный путь вхождения в фармацевтический бизнес.
Все затраты на аренду или покупку помещения под будущую аптеку ложатся на плечи предпринимателя франчайзи, и компании франчайзеру это выгодно. Но взамен предприниматель получает уникальное право пользоваться раскрученной и узнаваемой вывеской федеральной аптечной сети и получать от этой сети разнообразную помощь, начиная с рекламной поддержки и консультаций, заканчивая поставкой лекарств и медикаментов на выгодных условиях.
Для покупки франшизы аптеки и начала самостоятельной работы бизнесмену необходимо лишь зарегистрировать юридическое лицо или оформить статус индивидуального предпринимателя. Открытие аптеки в нашей стране – это лицензируемая деятельность. И если пробовать открыть аптеку самостоятельно, придется обратиться в федеральную службу и пройти тернистый путь российской бюрократии. При покупке франшизы аптеки компания франчайзер вписывает данные о новом филиале в свою лицензию и таким образом получение разрешения на открытие занимает не больше пары недель.
Аптечные сети, работающие по схеме франчайзинга, уделяют особое внимание квалификации своего персонала. Они помогают своим партнерам франчайзи подобрать и обучить профессиональных сотрудников, не только обладающих необходимым медицинским образованием и опытом, но и умеющих грамотно консультировать клиентов и предоставлять высокий уровень обслуживания посетителям.
Окупаемость инвестиций, вложенных в приобретение франшизы аптеки, достигается примерно за полгода максимум год работы в зависимости от региона, объема вложений и формата аптечного пункта. В настоящее время на отечественном рынке присутствует около десятка крупных компаний, продающих франшизу аптек. Чтоб не ошибиться и выбрать лучшую не поленитесь изучить и сравнить между собой все предложения, а также навести справки о репутации и уровне популярности каждой из сетей. Эта аналитическая работа убережет вас от ошибок и позволит сделать оптимальный выбор.