Франшиза туристического агенства. Особенности бизнеса.
Как мы можем наблюдать, из-за постоянно меняющейся геополитической ситуации в последнее время на рынке туризма происходит постоянное перераспределение потоков и смена популярных туристических направлений. Однако мировая политическая ситуация не может изменить одного – она не может изменить базового желания людей отдыхать и путешествовать. Даже в последние непростые для российского населения 2015 – 2016-е годы объем спроса на тур услуги хоть слегка и замедлился, но сохранил общую тенденцию роста. И недавние возобновления отношений с Турцией, и открытие турецких границ для российских граждан эту тенденцию только усилили. Вот одна из причин, почему работа в сфере туризма и приобретение франшизы туристического агентства – это прибыльное и перспективное направление коммерческой деятельности.
Причем мы акцентируем внимание на том, что покупка франшизы туристического агентства, это, пожалуй, самый простой и доступный способ войти в туристический бизнес, минимизировать свои затраты на открытие и уберечься от рисков, подстерегающих предпринимателя в этой сфере деятельности. Одно из неоспоримых преимуществ, которые получает предприниматель, заключивший договор франчайзинга с крупной и известной туристической компанией – это уникальное право на использование раскрученного имени этой компании. Это имя и репутация, которая создавалась годами, без лишних затрат на рекламу обеспечит предпринимателю франчайзи хороший приток клиентов уже на самом первом этапе работы.
Еще один аргумент в пользу именно приобретения франшизы туристического агентства, а не попытки самостоятельно создать турфирму, является более высокий уровень прибыли, получаемой при сотрудничестве с компанией франчайзером. Ни для кого не секрет, что туристические фирмы и агентства получают свою прибыль за счет перепродажи туристического продукта в виде турпутевок. Так вот крупные туристические компании в рамках стимуляции франчайзинговых партнерских отношений выплачивают своим франчайзи более высокие комиссионные проценты с продаж, нежели другим фирмам-посредникам, продающим их турпродукт.
В заключении добавим, что при покупке франшизы туристического агентства компания франчайзер оказывает регулярную консультационную, а порой юридическую и бухгалтерскую поддержку своим партнерам франчайзи с целью повысить их успешность и прибыльность, в которой франчайзеры заинтересованы лично
Причем мы акцентируем внимание на том, что покупка франшизы туристического агентства, это, пожалуй, самый простой и доступный способ войти в туристический бизнес, минимизировать свои затраты на открытие и уберечься от рисков, подстерегающих предпринимателя в этой сфере деятельности. Одно из неоспоримых преимуществ, которые получает предприниматель, заключивший договор франчайзинга с крупной и известной туристической компанией – это уникальное право на использование раскрученного имени этой компании. Это имя и репутация, которая создавалась годами, без лишних затрат на рекламу обеспечит предпринимателю франчайзи хороший приток клиентов уже на самом первом этапе работы.
Еще один аргумент в пользу именно приобретения франшизы туристического агентства, а не попытки самостоятельно создать турфирму, является более высокий уровень прибыли, получаемой при сотрудничестве с компанией франчайзером. Ни для кого не секрет, что туристические фирмы и агентства получают свою прибыль за счет перепродажи туристического продукта в виде турпутевок. Так вот крупные туристические компании в рамках стимуляции франчайзинговых партнерских отношений выплачивают своим франчайзи более высокие комиссионные проценты с продаж, нежели другим фирмам-посредникам, продающим их турпродукт.
В заключении добавим, что при покупке франшизы туристического агентства компания франчайзер оказывает регулярную консультационную, а порой юридическую и бухгалтерскую поддержку своим партнерам франчайзи с целью повысить их успешность и прибыльность, в которой франчайзеры заинтересованы лично