X5 Retail и плохая погода
Холодная весна сказалась на бизнесе прямым образом. Например, продавцы обуви не реализовали товар из-за того, что он был неактуален во время заморозков. В продуктовом ритейле схожая ситуация. В магазинах X5 Retail Group уменьшился покупательский трафик. В компании уверены, что сказалось отсутствие запланированных промо-акций и плохие погодные условия, из-за которых люди реже приходили в магазины.
По данным компании, в магазинах торговой сети «Пятерочка» трафик в первом квартале 2018 года сократился на 2,2%, в гипермаркетах «Карусель» снизился на 2,0%, а в супермаркетах «Перекресток» был отмечен рост в размере 3,3%.
При этом X5 Retail удалось добиться роста сопоставимых продаж за счет увеличения среднего чека. Рост составил 0,5%.За первый квартал 2018 года рост продаж в сети «Пятерочка» составил 21,6%, в «Перекрестке» - 22,9%, в «Карусели» - 5,5%.