Вход Регистрация
О проекте Новости Статьи Мероприятия Контакты
Мы Вам перезвоним!

Франчайзеры внедряют сервис Яндекса

Франчайзеры внедряют сервис Яндекса

Компания «Яндекс» представила умную колонку «Яндекс.Станция», в которую внедрен голосовой помощник Алиса, который может управлять мультимедийной системой. Система взаимодействий реализована на базе сервиса «Яндекс.Диалоги». Он позволяет любой компании создать чат-бота для общения клиентов с Алисой. Первой сторонней компанией, которая внедрила голосового помощника и создала на его базе диалоговый сервис, стала американская франшиза Papa John’s. В руководстве сочли это перспективным нововведением, поскольку 75% заказов пиццы компании производится онлайн.

Papa John’s стала первой франшизой, которая начала использовать Алису, но не последней. Продукт компании «Яндекс» не обошел вниманием и крупнейший франчайзер – McDonald’s. Поскольку компания не доставляет продукцию, в этом случае Алиса выполняет несколько другие функции: она подсказывает меню, стоимость бургеров и адреса ресторанов. Перспективы голосового помощника в руководстве McDonald’s считают высокими: там уверены, что Алиса поможет более адресно реагировать на специфические запросы каждого из 1,4 миллиона пользователей.

В целом, как отмечает газета «Коммерсант», Алиса должна быть интересна бизнесу. При этом для России, как считают эксперты, она гораздо актуальнее ее конкурентов из Amazon и Google за счет лучшего понимания русского языка. Однако точки роста для Алисы очевидны: она владеет только 4 тысячами навыков, в то время как ее практически тезка из Amazon по имени Alexa обладает всеми 40 тысячами. Также специалисты заявляют, что  Алисе необходимо научиться лучше распознавать команды.

Диджитализация бизнеса является трендом сегодняшнего дня, который продолжает развиваться с появлением новых технологий, таких, как Алиса. Число партнеров «Яндекса», которые начали внедрять диалоги с голосовым помощником в свои приложения, уже превысило десяток. В «Яндексе» ожидают, что в ближайшее время примеру таких крупных игроков, как Papa John’s, Amazon, «Мегафон», S7 Airlines и Сбербанк, последуют и другие компании.




Видеорепортажи Смотреть все
О методике Baby Sensory
Отзыв от партнера
О проекте
О проекте
Видео о франшизе CitySites
Видео о франшизе CitySites
Мероприятия Смотреть все
KRASNODAR FRANCHISE EXPO
11 июля 2018 в 11:19

I Международная выставка франшиз Krasnodar Franchise Expo состоится 18-19 октября 2018 года в Краснодаре, в ВКК «Экспоград Юг». 

Выставка франшиз BUYBRAND
10 июля 2018 в 17:00

10-12 СЕНТЯБРЯ 2018

Международный саммит медицинских сестер
11 мая 2018 в 12:19

17 мая – состоится крупнейшее мероприятие для среднего медперсонала России

Интересно знать Смотреть все
Бизнес-план караоке бара
19 Июля 2018

Несмотря на тяжелую экономическую ситуацию, русский человек никогда не откажет себе в отдыхе. Рынок развлекательных услуг сегодня очень широкий – для людей работают бары, кафе, рестораны, квест-комнаты, клубы и т.д.

Быстрое развитие компании "Обувь России"
12 Июля 2018

Группа компаний «Обувь России» открыла 71 собственный магазин в 61 городе России за шесть месяцев 2018 года, увеличив сеть на 13,3%, пишет «Коммерсантъ».

ИТОГИ БИЗНЕС-ВСТРЕЧИ «ЭКОНОМИКА ДОБРА ИЛИ СОЦИАЛЬНЫЙ БИЗНЕС: ТРЕНД, МИССИЯ, ПРИБЫЛЬ»
11 Июля 2018

25 июня в санатории «Демидково» (Пермский край) прошла первая бизнес-встреча «Экономика добра или социальный бизнес: тренд, миссия, прибыль», посвященная Международному дню социального бизнеса. Организатором мероприятия выступила компания «Франчайзинг-Интеллект».