"Карусель" обновила дизайн логотипа
Торговая сеть "Карусель" сменила свой дизайн, отказавшись от лошади на логотипе. Компания решила пойти по пути смены айдентики через упрощение восприятия бренда. Груженную продуктами лошадь на логотипе «Карусели» заменила лаконичная буква К. При этом ее части составляют листья, символизирующие свежесть продукции, широту выбора и низкие цены.
Также в рамках ребрендинга был разработан специальный набор шрифтов, с помощью которых оформлены ценники, а также навигационные вывески. Как отмечают в X5 Retail Group, название сети менять не стали, потому что оно уже стало устойчивым брендом – гипермаркеты «Карусель» ежемесячно посещает более 10 миллионов человек.
Магазины «Карусель» в настоящее время обновляют концепцию в рамках стратегии позиционирования торговой сети. Один из пунктов – расширение присутствия магазинов. То же самое касается и других сетей X5 Retail Group. В частности, на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме стало известно, что новые «Пятерочки» и «Перекрестки» появятся в 4 регионах России. Планы по развитию сетей «Пятерочка» и «Перекресток» X5 Retail Group собирается реализовать в ближайшие 2 года. Это в том числе даст большое количество рабочих мест: около 1000 на каждый регион.