Обновленный "Кофе Хаус" поднимает прибыль
В 2018 году франшиза «Кофе Хаус» обновилась. Из заведений исчезли официанты, появились снеки, салаты, сэндвичи и терминалы самообслуживания. Тактика отхода от концепции «Шоколадницы» снизила средний чек почти в 2,5 раза, но сделала заведения самобытными и уже начала давать финасовые результаты.
Новый формат, показал, двукратный рост чеков практически сразу после открытия. Выход на выручку уровня «ресторанного формата» компания планирует за 3-4 месяца.
Пока в новом формате работает 3 точки, но сеть ждет тотальное обновление. Вендинговые аппараты и терминалы самообслуживания будут появляться активнее. В том числе – в аэропорту Шереметьево к Чемпионату мира по футболу. При этом в компании уверены, что вместе с прибылью к «Новому Кофе Хаусу» придет и новый покупатель, а это одна из ключевых задач ребрендинга.
Планируется, что из имеющихся на конец 2017 года 86 точек около 15 должны перейти на новый формат. Кроме того, еще 30 точек в обновленном формате группа рассчитывает открыть в Москве и Петербурге.